Главная » Статьи » Мои статьи |
ГБУ «КЦСОН по Притобольному району» информирует граждан «О создании и организации деятельности межведомственного виртуального правового центра «Спроси юриста». Деятельность виртуального правового центра осуществляется на официальном сайте ГБУ «Курганский центр помощи семье и детям» (далее – организация) в сети интернет (http://centr7ya.info/).
1. Предметом деятельности виртуального правового центра является оказание правовых консультационных услуг в сети Интернет, в том числе анонимно: -несовершеннолетним, совершившим преступления (правонарушения); -несовершеннолетним — жертвам преступлений; -несовершеннолетним, содержащимся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; -несовершеннолетним, отбывающим наказание в местах лишения свободы; -несовершеннолетним, права которых нарушены либо могут быть нарушены; -родителям (законным представителям) несовершеннолетних (далее - граждане). 2. Составление и/или анализ правовых документов (договоров, жалоб, исков и т. д.), разработка правовой позиции и другие аналогичные услуги не осуществляются виртуальным правовым центром. 3. Основные направления деятельности виртуального правового центра: -правовое консультирование; -правовое просвещение. Порядок деятельности виртуального правового центра 1. Виртуальный правовой центр осуществляет взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также представителями институтов гражданского общества (далее — соисполнители) на основе заключенных соглашений о сотрудничестве между организацией и соисполнителями (далее - соглашения). 2. Правовое консультирование осуществляется посредством предоставления соисполнителями ответов на вопросы, заданные гражданами через обращение в виртуальный правовой центр. 3. Граждане обращаются в виртуальный правовой центр посредством размещения вопроса, относящегося к предмету деятельности виртуального правового центра, на сайте организации в соответствующем разделе. 4. Организация, получив вопрос от граждан, руководствуется нормами Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляет его соисполнителю для подготовки ответа в пределах компетенции. 5. Соисполнитель, получив от организации вопрос, подготавливает ответ, который направляется в организацию для его опубликования в виртуальном правовом центре. Ответ соисполнителя должен иметь ссылку на нормы права. Не допускаются односложные ответы, не имеющие правового содержания, содержащие рекламу, скопированные из раннее данных ответов. 6. Сроки направления организацией вопросов граждан, а также предоставление соисполнителем на них ответов регламентируются заключенными соглашениями в соответствии с нормами действующего законодательства. 7. С целью правового просвещения удаление вопросов не производится. 8. Правовое просвещение осуществляется организацией и (или) соисполнителями в рамках публикации в виртуальном правовом центре новостей по вопросам законодательства, статей, судебных решений и других подобных материалов (далее - материалы). При размещении материалов авторы обязаны соблюдать действующее законодательство РФ. 9. Копирование материалов виртуального правового центра допускается только с разрешения организации. Каждый скопированный материал должен сопровождаться прямой ссылкой на источник и корректным указанием на автора материала.
| |
Категория: Мои статьи | Добавил: admin (12.10.2016) | |
Просмотров: 332 |
Всего комментариев: 0 | |