Главная » Статьи » Мои статьи

Анкета качество предоставления услуг в ГБУ "КЦСОН по Притобольному району"

Анкета

 

Качество предоставления услуг в ГБУ «КЦСОН по Притобольному району»

 

Уважаемый получатель услуг! Мы проводим анкетирование с целью выявления степени Вашей удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

Ваши ответы, рекомендации окажут существенное влияние при планировании комплекса мероприятий и уровня обслуживания. Заранее благодарим Вас за участие!

 

 

 

1. Какие услуги, предоставляемые данной организацией, являются наиболее значимыми для Вас?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 2. В какой мере Вы удовлетворены…

(Сделайте одну отметку в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев).

Удовлетворены

Не удовлетворены

Затрудняюсь ответить

1. Перечнем предоставляемых услуг

 

 

 

2. Качеством предоставляемых услуг[1]

 

 

 

    2.1. условиями предоставления социальных услуг     

           (помещением, имеющимся оборудованием, мебелью,  

           мягким инвентарем, хранением личных вещей)

 

 

 

    2.2. условиями проживания

 

 

 

    2.3. качеством питания

 

 

 

    2.4. качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой  

           характер (оздоровительных, досуговых, лечебно-

           профилактических)

 

 

 

3. Своевременностью предоставления услуг

 

 

 

4. Доступностью получения услуг

 

 

 

5. Объемом выполнения услуг

 

 

 

6. Стоимостью социальных услуг

 

 

 

7. Вежливостью и доброжелательностью специалистов в общении с Вами

 

 

 

8. Внешним видом специалистов

 

 

 

9. Компетентностью (профессионализмом) специалистов 

 

 

 

10. Удобством мест ожидания для посетителей

 

 

 

11. Чистотой в помещениях

 

 

 

12. Режимом работы организации

 

 

 

13. Степенью адаптации организации для инвалидов и других маломобильных групп населения  (пандусы, кнопки вызова и др.)

 

 

 

 

3. В какой мере Вы удовлетворены доступностью информации о данной организации и предоставляемых социальных услугах?

 

  1. Удовлетворен
  2. Не удовлетворен
  3. Затрудняюсь ответить

 

4. Из каких источников Вы чаще получаете информацию о работе организации и предоставляемых услугах?

 

  1. Из буклетов и стендов организации
  2. По телефону
  3. Через Интернет
  4. От специалиста
  5. Другое __________________________________________________________________

 

5. В какой мере Вы удовлетворены работой организации в целом?

 

  1. Удовлетворен
  2. Не удовлетворен
  3. Затрудняюсь ответить

 

6. Ваш пол: 1. Мужской    2. Женский

 

7. Ваш возраст _________________

 

8. Что нужно сделать в организации для улучшения Вашего обслуживания?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

[1]           п. 2.1.-2.4. - для получателей социальных услуг в стационарной форме обслуживания 

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (10.06.2016)
Просмотров: 409
Всего комментариев: 0
avatar